среда, 3 августа 2016 г.

Три способа окраски чипборда - МК

Привет всем!
Сегодня в Challenge-km-shop вышел небольшой обзор от меня по окраске чипборда, который я использовала в недавнем Notebook-album Big Cat. Повторю и у себя.
Я показываю три способа, хотя их конечно гораздо больше
1. Три чипа-Кошки предварительно окрасила акриловой краской. Две в коричневый цвет, одну в черный.
  2. Первую кошку окрашиваю с помощью пудры для эмбосинга черного цвета.
  Результат на фото (коричневой краски совсем не видно) - получилась совершенно черная Пантера.
  3. Вторую кошку я предварительно покрыла Cracle Accents, а после высыхания окрасила алкогольными чернилами "Каралики" - цвет "черная смородина . Результат на фото.
 Этот способ получше, есть объем. 
И еще более замечательно этим способом окрашивать в светлые, яркие тона. Как например у меня получилась эта сосна.
4. А третью пантеру я хотела сделать черной, но с рисунком (что часто встречается в природе)Результатом я более чем довольна. 
Вначале, как и писала выше, окрасила чип акриловой краской коричневого цвета.После высыхания, покрыла 3-D медиумом Glossy Accents, и не ожидая когда он высохнет, капала на чип алкогольными чернилами "Каралики"- цвет "черная смородина".Затем оставила до полного высыхания. Получились вот такие живописные разводы.Постаралась снять процесс окраски на видео (простите за качество, я еще учусь его снимать)
Использовала Чипборд km-shop из наборов Кошки №2 и Кошки №3А также в деле были:акриловая краска "Сонет";Подушка и пудра для эмбосинга пр-ва Ranger, и, конечно, фен для эмбосинга;Медиум Crackle Accents, Media Ink Diluent (чернила) Karaliki, цвет Blackcurrent;Медиум 3-D Glossy Accents.До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...