суббота, 21 октября 2017 г.

Album Forever: маленькая хитрость в создании страниц

Привет всем!
Хочу показать вам альбомчик (может кто-то не видел в ОСК) с небольшой ноткой винтажности.
Фото альбома получилось очень много, поэтому советую устроится перед экраном компьютера с комфортом, т.е. с большой чашкой горячего чая или кофе(кто как любит)  и, конечно, прихватить вкусных печенек...
чтобы полистать мой альбомчик.
Когда я получила посылочку с набор бумаги  "Рустикальная мозаика" пр-во "Скрапбург"от Насти Солнечной,  очень обрадовалась: во-первых, посылка была неожиданным сюрпризом, а во-вторых, принты бумаги мне очень пришлись по душе.
Плюс к набору прилагалась еще и вырубка этой же темы -"Рустикальная мозаика".
Переплет по МК Лены Виноградовой из крафт-картона(Крафт бумага для эскизов PALAZZO, 200г/м2).
Обложка обтянута серым льном.
Правда набор был размером 15х15см, но, что плюс, 24 листа, а потому я все же решила делать альбом моего любимого размера 21х15,5см (несмотря на размер бумаги), на 6 разворотов и большим карманом на последней страничке.
А так как принты в наборе винтажной направленности, то решила бумагу рвать и комбинировать таким вот образом.
Подложки под фото не делала, т.к. альбом "винтажный", а старые фото не всегда стандартных размеров. Потому будем клеить фото на "винтажные", крафтовые уголки, коих я у себя обнаружила 2 упаковки (запасы советских времен)...
Очень выручила меня вырубка салфеток от "Scrap-depo", а еще обрезок с розовыми цветами от листа ScrapBerry's, я наделала из него тежиков для декора.
На следующем развороте листы снова рваные, но комбинируются уже по другой схеме. В декоре альбома такого стиля отлично смотрится белый эмбоссинг на кальке, здесь я использовала его на обеих страничках:
Еще в декор добавляла х\б кружево, "газетную" кальку (выпросила у официанта в кафе "Tokio-city"), чипборд, брадс, пуговички, х\б ленту с бабочками, тежики из набора "Green Cat Story",...всё из моих старых запасов.
Перышки - это штампы на бумаге архивными чернилами и эмбосингом на кальке, делаются просто, а смотрятся интересно
Часы даже делать не пришлось, нашла у себя веллум с таким "историческим" принтом:
А еще при создании альбома активно использовались фоновые штампы. Некоторые принты на бумаге мне показались слишком "чистыми", так что я кое-где поштампила, чтобы разнообразить фон.
Вы конечно заметили, что в альбоме при декоре я не использовала цветы.
Не использовала по двум причинам: первая, делала альбом универсальным, как для женских фото, так и для мужских , а вторая, потому как альбом делала для дочки, а она не любит цветы в декоре (я даже свадебный альбом сделала для неё без цветов)
Единственные цветочки в альбоме - это принты на бумаге и кружевные вырезки:
Не смотря на то что в альбоме шесть разворотов, что не мало, решила все же сделать на последнем развороте большой карман, куда можно поместить не только фото...
Карман я делала из крафт-картона. МК по нему можно посмотреть у Юли Родионовой
Вот такой альбомчик у меня получился, работая над которым получила массу удовольствия.
 Надеюсь, от просмотра моего альбомчика вы тоже получили и удовольствие, и вдохновение.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...